На этот раз было так: съезжаю с дороги, а навстречу машине торопиться какой-то молодой хрен с папочкой. И заявляет мне этот самый хрен, что, дескать, тут автокемпинг и въезд машины стоит... 250 рублей.
Я, откровенно говоря, просто послал бы его на хрен. Но жена - женщина дотошная, из машины выйти не поленилась и потребовала у этого умника документы. На что тот, ничуть не смутившись, предъявил ей: визитку и свидетельство о регистрации ИП.
Для тех, кто не понял: у пацана нет ни права собственности, ни арендного договора (ни любой другой "пайцзы" от местных властей) на кусок земли с "автокемпингом". То есть - со всей этой своей папочкой с документами он может точно так же стоять где ему вздумается, точно так же не имея на то никаких оснований. Кстати, деньги парень берет (понятное дело) налом, не заморачиваясь ни выбиванием чека, ни оформлением приходного ордера или чем-то подобным. Просто: взял денежку с лоха и сунул в карман. Может, еще и номер с маркой машины того лоха записал для создания видимости серьезности.
Ну, куда он был послан понятно?
Огорчает только количество лохов, безропотно отдававших деньги. Печатают они их, что ли? Или быдловатость настолько развита в народе, что любой, уверенно держащийся тип с любой бумажкой способен с них требовать что угодно? Тогда так им и надо...
Пусть народ знает своих "героев". Вот документы, предъявленные этим хреном.


Обратите внимание, визитка и свидетельство разных людей. Что из них относиться к этому хрену - неизвестно, как, в прочем, может не относиться ни то ни другое.
По рассказанной мне истории другим человеком, там же неподалеку двое таких же молодых хренов устроили развод народа по поводу "платной автостоянки" за 50 рублей. Рассказчик их, вполне ожидаемо, послал по известному адресу и пообещал вызвать милицию. Правда, угроза милиции тех "предпринимателей" не особо смутила...
Самое смешное: в каждой прибрежной станице/ поселке есть такое место, как Центральный пляж с свободным входом и обширной парковкой возле него...