Навестили сегодня электриков. Тех самых, которые делают за отдельную плату документы по своей же работе. Про "не позднее понедельника" они уже, оказывается, ничего не говорили. И вообще, они документацию в течении недели готовят. Нормально, да?
Дальше выясняется, что документы у них готовит на дому один единственный человек. Причем эта самая мадам, готовящая на дому документы, еще и в декретном отпуске. Так подозреваю: в этой конторе вообще каждую работу делает только один строго определенный человек, только вот начальников у них двое - генеральный и его зам.
А наши документы, которые должны были подготовить... Они просто-напросто не попали в ту партию, которая эта надомница уносила домой. Видете ли, мы слишком поздно их принесли.
Блин! Неужели, когда берешь у человека деньги, так сложно сказать ему правду, о сроках в том числе? И потом вот так тупо отпираться "я не говорила" - глупо выглядит. Глупо и некрасиво.
Комментариев нет:
Отправить комментарий